ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА:

I. Основы ФРПГ:
Сюжет ролевой игры разворачивается в вымышленном городке Сайлент Хилл, оторванном от реального мира проклятьем. Безлюдный, туманный и пустынный днём, ночью же превращается в кровавый ад с монстрами и местами из фильмов ужасов. Причём, тёмная сторона Сайлент Хилл открывается не каждому: если в ближайшее время вам было предначертано умереть, но вы скончались раньше положенного насильственной [неестественной] смертью у въезда в город, то дорога в эту туманную обитель становится вам открыта.
Внимание! Проект берёт основу и большую часть игровых элементов у экранизации «Сайлент Хилл», соответственно игра максимально приближена к канону фильма. Однако присутствие элементов альтернативной реальности не отвергается и имеет место быть на форуме.
II. Краткий курс истории:
Сайлент Хилл был обычным городком в Западной Вирджинии, построенным на угольных рудниках. Здесь обитали люди, строились новые здания, функционировали фабрики. В городе долго теплилась жизнь, пока одержимые католические фанатики не решили сжечь маленькую девочку - Алессу, изнасилованную школьным уборщиком. Они свято верили, что девочка — ведьма и попытались «очистить» её огнём. Но вместо этого страшно обожгли, заодно вызвав опустошивший город пожар. Ненависть Алессы росла и росла, распаляясь изнутри. Она была настолько сильна, что душа ребёнка воплотилась в Девочку-Демона, которая превратила свои самые изощрённые фантазии в реальность, сделав из простого провинциального городка кровавый ад и закрыв в этой туманной обители всех тех, кто причинил ей страдания.
III. Поправки канона:
Важные даты:
Рождение Алессы - 2 марта 1994 год.
Пожар - 12 июня 2005 год.
Уничтожение католических фанатиков - 2 марта 2006 год.
После событий, произошедших в фильме [уничтожения католических фанатиков Алессой], в городе не были истреблены все беженцы, и некоторые жители успели скрыться. Несмотря на то, что месть была исполнена и разбушевавшаяся девочка убила своих ненавистников, проклятье Сайлент Хилл не покинуло, и до сих пор этот город - призрак принимает свежую кровь.
Балканская церковь продолжает быть укрытием для путников в ночное время суток, но некоторые из старожил намеренно выходят на улицы города для того, чтобы истребить порожденных тьмой и Алессой монстров.
Куда же делась сама Алесса с ей тёмной стороной неизвестно, но ходят слухи, что она скрывается и продолжает испытывать жертв города на прочность. 
IV. Типы персонажей:
В игре несколько типов персонажей: первый - игровой, к которому относятся жертвы города - призрака. Они делятся на адептов, охотников, избранных и простых жителей.
Второй - неигровой, то есть персонажи, отыгрываемые исключительно Гейм - Мастером. К ним относятся монстры и некоторые NPC [в основном смертники или промежуточные герои].
V. Активный мастеринг:
На нашей ФРПГ Игровой Мастер имеет большое значение, поскольку форум подразумевает собой активный мастеринг. Что это значит? Сюжет, различные игровые ситуации моделируются Мастером под игроков, а игроки, в свою очередь, так или иначе реагируют на них. Мастер контролирует игру, но не контролирует персонажей: герои вольны делать всё, что им заблагорассудиться.
V. Прочие технические вопросы:
Любая смена информации в акциях строго запрещена. Ни за рекламу, ни за графику, ни за что - либо ещё данное не будет осуществляться администрацией. Всему этому простое объяснение - персонажи писались под образы, подобранные им изначально, и даже изменение внешности может испортить задумку. Уважайте чужой труд.
Придерживание персонажей осуществляется исключительно с Ваших просьб, без учёта регистрации профиля. Минимальный срок - 3 дня, максимальный - 7. При возникновении каких-либо проблем администрация может продлить бронь до 10 суток.
Если какой-либо игрок покинул город, то его место может занять другой человек. Каким образом? Благодаря теме «Отдадим в хорошие руки».
Число персонажей, относящихся к адептам и избранным, лимитировано - принимаются аукционные герои и несколько неканоничных персонажей.

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ:

I. Пласты реальности Сайлент Хилл:
Сайлент Хилл делится на три уровня реальности:
Первый - видимый как закрытый и заброшенный город простыми людьми.
Второй - дневной, видимый только жертвами как призрачная и туманная обитель.
Третий - ночной, видимый жертвами как ужасающий и кошмарный город, в котором оживают монстры.
II. Печать смерти:
Если в ближайшее время человеку судьбой было предрешено умереть, при этом он скончался раньше положенного насильственной [неестественной] смертью у въезда в город - он попадает в Сайлент Хилл. Обычным людям, при условии смерти у ворот, попасть сюда нереально. В город - призрак, по обычаю, дорога заказана только смертникам.
III. Особенности города:
Днём - пепел, беспрерывно падающий с неба; густой туман, мёртвая тишина. Город кажется «пустым» и безжизненным, хотя в какой-то мере так оно и есть.
Ночью - кошмарный и ужасающий, Сайлент Хилл с оповещением сирены превращается в самый настоящий угол Дьявола, в котором оживают монстры. В промежуток между днём и ночью он словно хамелеон меняет светлую окраску на тёмные кровоточащие стены, блёклые цвета и места из фильмов ужасов. В этот период времени люди прячутся в Балканской церкви, в которую монстры не могут пробраться. Некоторые беженцы - охотники, ночью выходят на улицы города уничтожать тварей, порождённых тьмой.
IV. Группировки:
Адепты - тайная организация, которая держит своё существование в секрете. С беженцами они ведут себя, как обычные жертвы, на самом же деле служат своему «Богу», совершают убийства по его приказу и приносят ему жертвы, проливая невинную кровь. Их главная задача – воскрешение почитаемого ими божества, а так же вербовка избранных, которые так необходимы для ритуалов.
Охотники являются открытой негласной группировкой. Они убивают монстров, причём делают это с помощью различной церковной атрибутики: кресты, святая вода, библия; часто их спасает оружие и самодельные бомбы, которыми они разрывают нечисть. К охотникам причисляют в основном местных жителей или старожил, обитающих в Сайлент Хилл очень давно.
Избранные – малочисленная группировка, к которым относят особенных людей, способных воздействовать на мистику города. Они обладают сверхъестественными способностями и являются одной из главных целей адептов. Своими силами они управляют с большим трудом и фактически не могут подчинить их холодному разуму. Проявление способностей обычно происходит во время сильного эмоционального потрясения или всплеска.
Беженцы - простые жертвы, которые пытаются всеми силами выжить в жестоком Сайлент Хилл не без помощи охотников. Они очень уязвимы, практически беспомощны и бесполезны. Каждый новый день для них борьба, каждая новая ночь – неимоверная пытка.
V. Про воду, электричество, одежду или отсутствие благ цивилизации:
Жители города давно привыкли к отсутствию благ цивилизации. Никакого телевидения, электричества, водопровода и мобильной сети. Телефон здесь не ловит, машины не заводятся [или заводятся, но быстро глохнут]. Воду беженцы добывают на озере, еду и одежду в уцелевших зданиях магазинов.
VI. Карта города.