Город напоминал мне самую настоящую декорацию ужасов. Безлюдный, холодный, призрачно - белый он навевал страх и сомнения, жутко пугал и, явно, скрывал что-то. Снежная, одинокая местность настолько холодила душу, что при каждом незначительном шорохе все мышцы моего тела сокращались, а голос срывался на крик. Мои ноздри жадно вдыхали запах дыма, который исходил от падающего с неба тёплого пепла, а глаза пытались рассмотреть что-то дальше нескольких метров. Но туман мешал. И это пугало не меньше.
Ещё тогда мне стало жутко от подозрительной тишины. Знаете, как в фильмах ужаса: минута, и настанет что-то ужасное.  И тут началось.
Я услышала поднимающуюся над городом сирену и поняла, что солнце [которого не было видно за густой пеленой тумана], быстро скрылось, а улицу накрыла непроглядная тьма. Минуту назад я бы не поверила, куда попала, но даже мой рациональный мозг твердил: не верь глазам. Что я увидела? Хороший вопрос. Это был монстр: что-то скрюченное и большое смотрело на меня зловеще, будто только вылезло из ада. Я медленно досчитала до 10, пытаясь подавить панику, но безуспешно. Через 23 секунды я провалилась в какую-то тьму. И это была не смерть.

За туманными лесами, холодными реками и одиночными пустырями, край Западной Вирджинии хранит в себе такой же безлюдный и забытый человеком угол - Сайлент Хилл. Эта шахтёрская обитель с виду не представляет ничего особенного: серая заброшенная местность, где раньше теплилась жизнь, уже долгое время закрыта для простых зевак и проезжающих путников. Здесь вы не увидите ничего, кроме громоздких ограждений, ржавой проволоки и таблички «Въезд закрыт». Кроме лёгкой дымки, окутавшей городок, которая сочится сквозь асфальт из-за до сих пор продолжающихся подземных пожаров. Здесь, очевидно, давно умерла жизнь, и за оградой Сайлент Хилл - лишь груда камней из воспоминаний о прошлых грехах и их грешниках.

Сайлент Хилл давно хранит в себе нечто тёмное. Тёмное, зловещее прошлое, которое время от времени всплывает наружу, город держит в себе уже несколько десятков лет.
Он открывается не всем, и если вы избранный - бегите как можно дальше, подальше от пустынных мест, белых туманов и мёртвой тишины. Вам не захочется увидеть правду в том кровавом аду, который здесь бушует на продолжении долгого времени. Этот Дьявольский угол лишь держит бедных пленников, испытывая их на прочность и играя в жестокие игры.
Безлюдный, одинокий, призрачно - белый город требует свежего мяса, новой крови, новых жертв. И они, бедняги, ведутся на зов опасностей и кошмара, совершенно не подозревая о том, куда приведёт этот голос безумия.