ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ!
Доброго времени суток, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на FRPG «Silent Hill» - по мотивам известного мистического фильма ужасов «Сайлент Хилл». Хотите почувствовать вкус крови и окунуться в тёмный мир тайн и загадок призрачного города? Тогда прошу к нашему огню.
Проект берёт основу и большую часть игровых элементов у экранизации «Сайлент Хилл», соответственно игра максимально приближена к канону фильма. Однако присутствие элементов альтернативной реальности не отвергается и имеет место быть на форуме.
Рейтинг игры - NC-21. Допускаются описание сцен секса, насилия, нецензурные высказывания и любая ориентация.
Для корректного отображения форума рекомендуем использовать вам браузеры Mozilla Firefox или Opera.


НАВИГАЦИЯ ПО ФОРУМУ:
гостевой том сюжет FAQ занятые внешности
шаблоны анкет картотека
акция #1 акция #2 акция #3 акция #4


НАШИ ПАРТНЕРЫ / БАННЕРЫ :

| Зона Других |
НОВОСТНОЙ ПОТОК (... читать) .

Пять вечеров с ...
- - - - - - - -
(27.05.13.) Троекратное ура, товарищи, нам исполнился 1 месяц! В честь этого знаменательного события мы сменили дизайн, так что если у вас что-то неправильно отображается - сообщите об этом в тему "проблемы с дизайном".
(29.04.13.) Прошло несколько дней с момента открытия, а это значит, что пора поразмять пальчики и написать пару-троечку постов. Ребятки, открыт набор на первый мини-квест, поэтому не теряйтесь, записывайтесь, начинайте играть!
(27.04.13.) Дорогие друзья, троекратное ура, мы снова открылись! После столь долгого перерыва, мы возвращается отдохнувшими и полными сил для воплощения в реальность всех самых изощрённых фантазий наших игроков. Сайлент Хилл приглашает вас присоединиться к тёмному миру, полному тайн и загадок, и поиграть в игру с самой смертью. Нам нужна новая кровь и новые жертвы. Осмелитесь ли вы рискнуть своей жизнью?


СВОДКА ПО ИГРЕ:

Дата/время/погода:
1 января 2007 (понедельник).
08.00 - 12.00. Утро. На улице свежо, стоит густой туман; около +1 градуса по Цельсию.
События в игре:
Сайлент Хилл давно хранит в себе нечто тёмное. Тёмное, зловещее прошлое, которое время от времени всплывает наружу, город держит в себе уже несколько десятков лет, не выпуская ничего лишнего наружу. Эта шахтёрская обитель с виду не представляет ничего особенного: серая заброшенная местность, где раньше теплилась жизнь, уже долгое время закрыта для простых зевак и проезжающих путников. Она открывается не всем, и если вы избранный - бегите как можно дальше, подальше от пустынных мест, белых туманов и мёртвой тишины. Вам не захочется увидеть правду в том кровавом аду, который здесь бушует на продолжении долгого времени. Этот Дьявольский угол лишь держит бедных пленников, испытывая их на прочность и играя в жестокие игры. Безлюдный, одинокий, призрачно - белый город требует свежего мяса, новой крови, новых жертв. И они, бедняги, ведутся на зов опасностей и кошмара, совершенно не подозревая о том, куда приведёт этот голос безумия.

FRPG «Silent Hill»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Silent Hill» » Персоналии » Хизер Харкер - Heather Harker - [24]


Хизер Харкер - Heather Harker - [24]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s017.radikal.ru/i424/1203/2d/267ee1440a52.gif

Надежда.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО ПЕРСОНАЖА;
эпизод первый: у въезда в город.
-------------------------------------------------------
I. Полное имя:
Хизер Хоуп Харкер | Heather Hope Harker [полное имя].
Хиз; Трипли-икс. [прозвища, сокращения].
II. Возраст/дата рождения:
24 года [возраст].
2 февраля 1983 год [дата рождения].
III. Умения/навыки:
Армейский рукопашный бой, ножевой бой и метание ножа, игра на гитаре, начальный навык готовки, отличная реакция, выносливость, быстрый бег, умение оказывать первую медицинскую помощь.
IV. Профессия:
Постоянно менял места работы.
V. Принадлежность к группировке:
Беженец.
VI. Инвентарь:
Видимый другими игроками: рюкзак; фонарик, охотничий нож и пистолет, фляга с водой.
Невидимый другими игроками: содержимое рюкзака: провиант на два дня, верёвка, аптечка, водонепроницаемый плащ; содержимое карманов: запасные батареи для фонарика, патроны, карта Сайлент-Хилла, красный маркер, зажигалка, два коробка спичек; аптечка: бинты, лейкопластыри, жгут, спиртовый раствор йода, цитрамон, аспирин, нашатырный спирт, адреналин, пара шприцев, нить и игла.

эпизод второй: ознакомление с местностью.
-------------------------------------------------------------------------
I. Биографическая информация:
Место рождения: Солт-Лейк-Сити, Соединённые Штаты Америки.
Родственные связи: сестра Джессика Вирджиния  Харкер, отец Джонатан Майкл Харкер, мать Джессика Ядвига Харкер-Аддерли.
Факты из биографии:
- Хизер родился в семье полицейского и свободной художницы.
- В развитии ничем особым не отличался. Как и все дети, проявлял чудеса гиперактивности и неутолимого любопытства. Часть информации отсеивал в связи с ненадобностью, а часть, наиболее важную и полезную, запоминал.
- Когда Хизер было восемь лет, он потерял мать, но обрёл младшую сестру, которую назвали в честь матери Джессикой, а Вирджинией - в честь бабушки по отцовской линии. Может, Хизер просто хотелось о ком-то заботиться, и потому он взял на себя всю ответственность за младшую сестру, пока отец работал и учил единственного сына основам самообороны.
- Странно, но маленькая Джесси очень любила прятки и постоянно куда-то исчезала, но Хизер неизменно находил её.
- Школу Хизер никогда не любил, поскольку находил её бесполезной. Как ни странно, крайне сложного подростка нельзя было называть глупым - парень показывал все чудеса разумности, но только на интересных предметах. К примеру, на основах безопасности жизнедеятельности и биологии он подчерпнул ценнейшие познания в оказании первой медицинской помощи, в чём у него была отличная возможность тренироваться постоянно на неуклюжей младшей сестре.
- В школе слыл отпетым хулиганом - казалось, ни одна заварушка не обходилась без Хизера. Чаще всего он был инициатором "ледовых побоищ", но ещё чаще обставлял дело так, что оказывал совершенно "чистым". В активную подростковую жизнь связывался с криминалом и воровством, но до суда и даже до полиции дело не дошло, поскольку Хизер вовремя со всем этим делом завязал.
- В детстве и подростковом возрасте посещал множество спортивных секций, чтобы дать выход своей гиперактивности. Естественно, как и любой парень, он хотел быть сильнее остальных.
- В годы буйной подростковой жизни участвовал в подпольных боях без правил, откуда выходил победителем редко, но случалось.
- С шестнадцати лет под покровительством отца учился стрелять из травматического пистолета и метать ножи, в чём явно преуспел. Меткость, конечно, оставляла желать лучшего.
- На своё восемнадцатилетие Хизер получил от отца в подарок пистолет, причём не травматический.
- С восемнадцати до двадцати лет служил в армии, пока по причине случайного ранения (оказалось, что патроны не холостые, и экспериментальный выстрел обернулся серьёзным ранением в плечо) во время очередной подготовки не покинул свою роту.
- Когда Хизер был двадцать один год, он впервые убил человека. Точнее сказать, нескольких. Младшую тринадцатилетнюю сестру изнасиловал маньяк, которого Хизер сумел отыскать по появившемся страхом перед определённым типом мужчин. Он составил фоторобот, а когда показал таковой Джесси, та заплакала. Хизер нашёл этого человека и пытал его и его семью, состоящую из двух маленьких детей и их матери, пока те не умерли, после чего сжёг дом. Никто так и не узнал об этом инциденте, а Хизер совершенно не мучается от совести. Ему главное, что тот подонок был наказан, а всё остальное - мелочи.
- После того, как у отца случился инсульт, Хизер бросил университет и начал работать в поте лица, чтобы хоть как-то прокормить свою семью. Ему тогда было двадцать два, а после армии он только-только заканчивал первый курс медицинского факультета. Об учёбе юноша ничуть не жалел, поскольку работать понравилось больше да и оказалось гораздо полезнее, чем бессмысленно просиживать на лекциях штаны. С другой стороны, плохо, что не получил полного медицинского образования, но многое из практической части Хизер усвоил навсегда.
- Хизер и успевал работать, и вернулся к подпольным боям. В армии он усовершенствовал свои навыки рукопашного боя, так что количество побед по сравнению с прошлыми разами явно выросло. К тому же, уроки отца и многочисленные спортивные секции сделали своё дело. К сожалению, из-за возраста он не считался опасным противником, что, к счастью, явно было на руку.
- Младшая сестра, Джесси, исчезла в один непрекрасный день. Внимательно обследовав её комнату, Хизер пришёл к неутешительному выводу: видимо, по некоторым неизведанными причинам и крайне мутным шестнадцатилетняя Джессика отправилась в некий Сайлент Хилл. Что ей там понадобилось, в том горящем городе, который расположен не так уж и близко, Хизер понятия не имел, но одно знал точно: он обязан пойти туда и отыскать свою младшую сестру, чего бы то ни стоило. Собрав лишь самое необходимое и попросив лучшего, проверенного временем друга проследить за парализованным отцом, он направился точно по курсу в Сайлент Хилл на поиски.
- При въезде в Сайлент Хилл попал в аварию, но не предал тому особого значения, поскольку отделался ещё малой кровью.
- В Сайлент Хилле Хизер уверенно продержался уже неделю, но сестру так и не нашёл, даже её тела, однако поиски упёрто продолжает, искренне веря, что что-нибудь да отыщет и вернётся домой.
II. Личностные характеристики:
Тип темперамента: холерик.
Страхи/фобии: огромные открытые пространства, громкие неожиданные звуки, смерть собственная и сестры, крики и ругань.
Ориентация: гетеро.
Вредные привычки: не наблюдается.
Хобби: играть на гитаре, стрелять из пистолета.
Положительные черты характера: решительный, уверенный, сообразительный, собранный, самостоятельный, осторожный, рассудительный, сохраняет ясность и трезвость ума даже в критических ситуациях, целеустремлённый, выносливая нервная система, лаконичный, практичный, логичный  и рациональный.
Отрицательные черты характера: буйный, не признаёт авторитетов и правил, своенравный, своевольный, не имеет чувств долга, сострадания, жалости и ответственности по отношению к чужим, одиночка, никакой лидер, острый на язык и язвительный, упёртый, агрессивный, мстительный.
Характеристика: Хизер недаром считался особо трудным подростком и ребёнком, когда учился в школе. Задорный, буйный, агрессивный нрав сохранил даже до двадцати одного года, но вот чувства ответственности и долга так и не приобрёл, пусть и заботится о своей сестре. Он слишком ясно и чётко разграничивает "своих" и "чужих", причём настолько, что переход из "чужих" в "свои" практически нереален, так что, пожелав втереться в его доверие, надо очень сильно постараться. Может, Хизер и не против случайных спутников, но взял за правило любые знакомства пресекать на типичной социопатической фразе в духе: "Я помог тебе. Теперь убирайся". Как ни странно, способен помочь другому, но только оказав первую необходимую помощь, не более того. Как можно понять, возлагать на этого человека надежды или строить какие-то планы глупо и бесполезно - он не столько подведёт, сколько при первой встрече даст недвусмысленно понять весь идиотизм подобной затеи. Привык быть скрытным и подозрительным. Совесть его никогда не мучила.

Исходя из характеристики, данной выше, можно счесть, что Хизер - абсолютно отрицательный человек, но на деле это не так. И нет, сейчас речь пойдёт не про романтическую любовь к слабой даме с первого взгляда - речь пойдёт о банальном человечном и человеческом отношении, особо остро проявляющемся в моменты "тёмного Сайлент Хилла". Конечно, при данных обстоятельствах взаимопомощь вряд ли приобретает искренний характер, дело чисто в банальном желании выжить и понимании, что дополнительное "мясо" может стать полезным в убегании от монстров. Тратить патроны на прострел ноги не будет, но просто так оставить вполне может, если, к примеру, будет стоять выбор между своей и чужой жизнями, но в то же время просто так разбрасываться людьми не станет. Их не так много, чтобы можно было всадить каждому нож в лопатку или пулю в лоб, да и всё равно приятнее осознавать, что чужое мясо даст хоть какую-то надежду выжить и продолжить идти к той цели, которую Хизер поставил перед собой. Он упёртый и целеустремлённый, ничто не помешает. К тому же, цель оправдывает средства, а человеческая жизнь, как ни крути, остаётся пустяком. Но тут опять смотря, чья именно.

Хизер - прирождённый одиночка. Он никому не подставит спину для удачного удара, но и сам первым удар наносить не станет, поскольку вполне хватит дать ясно понять, что просто так предать не получится, а в таком случае лучше просто убраться и ненароком не вызвать очередной приступ ярости и агрессии. Сам по себе Хизер вполне спокоен, но при определённых условиях яро показывает истинную суть своего бунтарского характера - открытую агрессию и склонность к одиночеству. Своенравие выражается вне зависимости от чего-либо - Хизер из тех людей, которые упрутся и не дадут себе перекусить глотку в неволе. Уж лучше умереть при попытке побега, чем в плену у врага - таков один из его моральных принципов, являющийся чуть ли не основной всего. Такие, как он, не сдаются, даже если лишены всех конечностей и возможностей к действию.

Из Хизера плохой лидер, поскольку ему легче отвечать лишь за себя самого - с первых минут фазы более глубокого общения он ясно обозначит, что не собирается отвечать за действия своего временного спутника, как бы последнему ни импонировал. Решительность не является главным качеством лидера, ровно как и маниакальное стремление к цели, и общая яркость характера, и буйность, которая чаще всего заменена острой, безукоризненной логичной рациональностью. Хизер осторожен, несмотря на темперамент, а потому лучше приглушит фонарик, даст глазам привыкнуть к темноте и осторожно выглянет за угол, а не понесётся вперёд. Однако, если понимает, что осторожность не даст ничего, кроме смерти, то только так и рванёт. Ему просто хочется выжить и найти сестру, а то, каким он может показаться, не особо и волнует. Пусть хоть как называют в лицо или за спиной - чужого мнения просто никто не спрашивал, стоит принять этот факт к сведению. Все попытки своевольничать со стороны чужих пресекает в корне словами, в крайнем случае применят силу. Почему? Да, Хизер - плохой лидер, но это не значит что он станет терпеть то, как до него постепенно докапываются и пытаются вывести из себя.

Нервная система Хизера крайне вынослива - он уже убивал, и ему ничего не будет стоить это сделать ещё раз, но популяцию людей в Сайлент Хилле старается беречь по уже указанным причинам. Он находит полезным наличие особей вида человек разумный, а потому не торопится устраивать яростный геноцид. Ум Хизера логичен и практичен - он никогда не сделает ничего за просто так и бессмысленно, ничего просто так не подберёт, только после анализа важности, если на таковой останется время. Привык, что под рукой есть необходимый минимум и не более того, а потому наличие какой-либо вещи тщательно взвешено и запланировано. Никакого хлама, всё просто и ясно. Та же ситуация с мыслями - они не куцые, они просто лаконичные и по существу, ровно как и редкие полусаркастические комментарии внешнего мира.
III. Внешние данные:
Общие характеристики:
— карие [цвет глаз]
— каштановый [цвет волос]
— спортивное [телосложение]
— 70 килограмм | 180 сантиметров [вес/рост]

Используемая знаменитость: Дэвид Гвинтоли |  David Giuntoli
Внешний вид [Непромокаемая крепкая обувь, тёплые штаны, кофта, тёплая куртка].
IV. Дополнительно:
Обладает способностью создавать копии себя и других людей , однако человек не будет живым и при трёх прикосновениях исчезает. Хизер ещё ничего не знает об этой способности и, соответственно, не может использовать её, разве что невольно в приступах особо сильных эмоций.

эпизод третий: беседа о главном.
-------------------------------------------------------
I. Пробный пост:
Смерть не должна быть быстрой и безболезненной.

Сначала дать вдохнуть разок диэтилового эфира, войти в дом, затащив внутрь тело и вежливо закрыв за собой двери. Обойти комнаты первого этажа, не оставить ни одного зашторенного окна — соседи не должны увидеть ничего, пусть подумают по крикам, что семейная ссора. Чета Дженсен, несмотря на наличие двоих маленьких детей шести и семи лет, никогда не отличалась тихой и спокойной жизнью. Потом связать ещё не очнувшегося мужчину и заклеить ему рот скотчем. Подняться наверх и, мило улыбнувшись детям, оглухить их одним точным ударом в висок. Передумать и решить перетащить все три тела в подвал, оставить там дожидаться миссис Дженсен, которая должна явиться через двадцать-двадцать пять минут и, открыв двери родного дома-крепости, вдохнуть диэтилового эфира, а после отправиться в подвал к своей семье.

Хизер закроет все двери и окна. Его план поменялся, теперь никакого шума, чтобы никто не услышал. Дождаться вечера, — сегодня сюда никто не придёт — выключить свет. Спуститься в подвал к будущим жертвам, глядя в их испуганные глаза. Мило улыбнуться и полубезумно рассмеяться. Достать из заднего кармана фотографию Джессики, показать её мистеру Дженсону, увидеть стыд, смешанный со страхом в глазах, получить недоумевающе-умоляющий взгляд миссис Дженсон, молча молящей о том, чтобы детей не трогали.

Жалости не подлежит.

Издевательски провести лезвием ножа по лицу шестилетнего мальчика, а когда он дёрнется, вдавить сталь ещё глубже, разрывая мышцы и уперевшись в плотно сомкнутые зубы. Услышать жалобное мычание миссис Дженсен, холодно проигнорировать и злобно прошипеть о состоянии своей сестрёнки, рассказать, как она сделала себе выкидыш, во всех красках описать изнасилование, и поймать момент, когда женщина начнёт ужасаться содеянному и паниковать, когда начнёт плакать и биться в немой истерике, пытаясь себя отвязать. На миг подумать о том, что она не виновата ни в чём, ровно как и её дети, после чего моментально забыть об угрызениях совести. Верёвки вопьются только глубже в её кожу.

Медленно отрезать голову семилетней девочке, глядя прямо в её синие-синие глаза, невольно отметить про себя, что она так похожа на маленькую Джессику. Отрезать голову так, будто снимаешь ненужный, верхний слой у луковицы. Она умрёт от болевого шока, ещё до того, как сталь упрётся в кости шеи. Услышать звонкий хруст и истерический звук. Дорезать оставшуюся шелуху и откинуть мусор в сторону - он уже не нужен, пора избавиться от излишков.

Восстановлению не подлежит.

Подойти к женщине. Улыбнуться ей тепло и искренне, сочувствующе покачать головой и получить уничтожающе-злобный взгляд. Недовольно нахмуриться и ударить по лицу. Сказать, какая она на самом деле. Сказать, насколько зависит от своего ублюдка-мужа, говорить, как истерически рыдала его младшая сестра, цедя и выплёвывая свои слова-описания сквозь зубы. Унизить женщину - она того заслужила. Обречённость, смирение, погибшая ярость, желание смерти и потеря смысла жизни — своих драгоценных детей, вызывавших у Хизера лишь бешеное отвращение. Холодно упомянуть выкидыш, невольно увлечься и описать, как выглядел ублюдок-эмбрион ублюдка-отца-насильника.

Вернуться к мистеру Дженсону — на женщину другие планы, пусть думает и осознаёт, пока есть время. Насильник заслужил медленной, мучительной смерти, но у Хизера нет средневековых орудий пыток, так что кое-кому сегодня определённо повезло. Удачное стечение обстоятельств, не более того. Тихо выругаться. Насильник заслужил другого, а инквизитор выбрал бескровный способ казни. И это вовсе не повешение, столь милостиво уготовленное супруге преступника. Он сгорит в огне очищения, пусть того и не заслужил. Здесь нет религиозного мотива, как бы ни думал столь неистово верующий католик, вспомнивший о боге лишь под самый конец. Его губы двигаются под плёнкой клейкой ленты. Всё происходит в тишине внешней, но в голове Хизер слышит вопли и мольбы, когда вырезает на груди и животе мистера Дженсона незамысловатую надпись рваными, яростными, кривыми порезами: "Я ПОДОНОК НАСИЛЬНИК И СВИНЬЯ", глубоко вонзая рукоять ножа, но не настолько, чтобы повредить важные органы, надёжно скрытые под слоем омерзительного жира.

Женщина уверенно, молча шагает в петлю. Дёргается, хватается руками за шею, хватает ртом воздух. Смиренность, запомни, просто смиренность.

Хизер улыбается на прощание и выливает за собой бензин. Он заливает им все внутренности дома, выливает весь, который запас на этот случай. Пусть уж сгорит наверняка. Ни капли на себя, он не позволит себе так глупо умереть за чужие ошибки. В подвал он больше не спустится, но прокричал мистеру Дженсону на прощание пожелание жаркой ночки.

Дом горит.

— Здравствуйте, мистер Дженсон.

Отмене не подлежит.

Смерть не должна быть быстрой и безболезненной. Ничего личного, это просто вендетта, кровь за кровь, боль за боль. Просто некоторые заслуживают мучений.
II. Связь:
Skype - sulfuroxide2
III. Прочая информация:

Отредактировано Heather Harker (2013-06-03 17:01:40)

+1

2

Отношения:
Временно пустота.

0


Вы здесь » FRPG «Silent Hill» » Персоналии » Хизер Харкер - Heather Harker - [24]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно